Отзывы об организации Строительно-монтажный поезд-608, ООО УК Трансюжстрой (Белгород и Белгородская область)
ГостьГость
25.02.2013 16:03
-2
Москалев Александр Николаевич
16.08.11 – 25.05.12 ООО УК «Трансюжстрой» должность: конструктор
В условиях быстровозводимого объекта: «Организация интермодальных перевозок от станции Казань до международного аэропорта «Казань» » дорабатывал и перерабатывал проектную документацию, выполненную институтом «Нижегороджелдорпроект»; был связующим звеном между проектным институтом НЖПИ и субподрядчиками, а также заводами-изготовителями, запрашивал и выдавал проектную документацию; разработал железобетонные монолитные резервуары на 2 х 60м3 и 4 х 300м3 (идея и разработка моя, был возведен вместо четырех типовых резервуаров объемом по 300м3, чем сильно сэкономил сроки и стоимость строительства); разработал монолитную ж/б-ю плиту покрытия платформ объекта (так как покрытие из сборных плит не укладывалось в сметную стоимость) и проекты покрытия платформ, контролировал правильность выполнения работ (расположение арматуры, узлы и т.д.); разработал СВСУ для монтажа пролетных строений под платформу «Аэроэкспресс» и под конструкции ОК-1 и ОК-2 (нижний растянутый пояс блока покрытия «Аэроэкспресс»), разработал плиты монолитного ж/б-го по профнастилу покрытия платформы «Аэроэкспресс» и согласовал с проектным институтом «Гипротранспуть». Параллельно исполнял календарные графики, графические работы – схемы вокзалов, фотографировал объекты, распечатывал проектно-сметную документацию и выполнял всякого рода телефонно-бумажную работу.
Теперь отзыв: негативный. 1) Как человек был мягко говоря неприятен Абрамов С.Н., хотя с ним я почти не работал. 2) При приеме на работу мне было поручено искать изъяны и недоработки "сырого" проекта института НЖПИ по объекту «Организация интермодальных перевозок от станции Казань до международного аэропорта «Казань» », за солидный экономический эффект мне обещали хорошую премию (А. В. Колотуша). Мной был разработан пожарный подземный резервуар на 1200м3 воды на ст. Тихорецкая. Экономический эффект составил ~ 2.500.000 руб + уменьшились сроки строительства как минимум в 1,5 раза.
Очень сложным для руководства каз. офиса и института НЖПИ оказался вопрос согласования (думаю каждый искал своей выгоды). Я предложил пройти экспертизу у казанских штатных специалистов по экспертизе, уважаемых в проектных кругах людей, предложил три кандидатуры. Отказали.
Мне предложили написать заявление по собственному желанию, вместо увольнения и компенсации за три месяца за преждевременное расторжение трудового договора, сформулировав так, что работа для меня закончилась. Так как объект не был согласован, я согласился, помня обещания руководителя премировать меня после согласования. 22 февраля 2013 года я очередной раз приехал в казанский офис "Трансюжстрой", объект был согласован, руководитель был на месте, я был уверен, что получу долгожданную премию.
Получил "солидную" премию в размере 5.000 руб. к дню защитника отечества. Эту красную купюру я повесил дома в рамке у себя на долгую память, и подписал как полагается. Жаль, что, такие события в УК ООО "Трансюжстрой", меняют мнение об этой компании.
Справочник компаний GMstar.ru - Строительно-монтажный поезд-608, ООО УК Трансюжстрой: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Белгород и Белгородская область, направление деятельности: Железнодорожная техника и оборудование
Категории компании
мосты
железнодорожная техника и оборудование
путепроводы
дороги
строительство / ремонт дорог
материалы для дорожного строительства
строительство мостов / тоннелей / путепроводов
Похожие отзывы об организациях
Строительно-монтажный поезд-608, ООО УК Трансюжстрой