Я проживаю г.Белгород ул.Белгородского полка д.34,имею автомобиль но припарковать ни днем ни вечером не возможно т.к во дворе дома разгружаются машины с товаром для магазина Пятерочка,и приходится парковаться вообще во дворе чужого дома.И вообще есть ли временные рамки в приемке машин, на протяжении двух недель машины большие с рефрижераторами приезжают поздно вечером,помимо того что стоит шум от машин так еще и от того чем разгружают,которым управляет девушка."Смешно и жалко".До каких пор это будет продолжаться?Нужно коллективное письмо от собственников жилья?Оно будет,в компетентные органы.
Пятерочка ул. Мичурина 11 (Радуга) совсем не заботятся о своих покупателях. Продавцы не вежливые, злые, ассортимент как сельском магазине. Директор - борзая тетка, убеждала меня, что у покупателя совсем нет прав. Продали мне вентилятор, проверять не стали, оказался разбитый корпус. Принимать не хотели. Директор говорит -"Сам сломал, это ваши проблемы... ". Пришлось указать Лариске на ее безграмотность.
ЛЮДИ! Не ходите в этот магазин!!! В час пик работает одна касса! Пакетов никогда нет! Продают просроченный товар, а если не просроченный то с привкусом прокислости, т.е. условия хранения не соответствовали нормам! В предыдущие мои визиты кассиры пытались пробить мне что-то не моё или например вместо одного десятка яиц два. терпение лопнуло, больше туда не ногой!
Г.Алексеевка, магазин ул. Пушкина, четвертый день нет пакетов на кассе, покупатели возмущены до предела,кассиры предлагают покупать пакеты рядом в отделе у частника где рублевый пакет *майка* стоит 5 рублей. Прошу разобраться по чьей вине получился перебой с пакетами.
Добрый день.Только что вернулась из магазина Пятерочка по адресу Белгород ул.Белгородского полка 34.На витрине под сгущенным молоком стоит ценник 29,9.На кассе пробивает 49,95.Обратилась за разъяснениями к продавцу.Она в стопке ценников отобрала нужную цену.Молока,ценник от которого был на витрине вообще нет в продаже.А на то,которое я взяла-нет нужного ценника.Кассир отказала вернуть разницу не соответствия,как предусмотрено законом.В зале работает одна касса.Собралась очередь,т.к. кроме меня обратились еще с одним не соответствием цен.И так постоянно.Уважаемые администраторы,заставьте своих сотрудников наконец-то работать должным образом,а то так можно растерять клиентов.
п. Майский. Ценники отсутствуют на большую часть товара, много просроченного товара, грязь, кассир (работает только одна касса) постоянно ищет цены в каких-то обрывках бумаги. Ужас!
Новый Оскол 1 МАЯ 10 центр города. После открытия магазина ПЯТЕРОЧКА постоянно во дворе гора мусора - тара испорченные фрукты, овощи, летом задохнемся от вони и мух, а рядом еще детсад - ПОЗОР! Сколько были магазины, такого никогда не было, ну и грязнули в ПЕТЕРОЧКЕ!
супервайзер сети магазинов пятерочка х5 Манин Игорь Валерьевич списыыает качественный товар себе домой, а просроченный реализует потребителям!
Вот так персонал у сети х5!